Моя лодка и мотор в спарке, в начале сезона на 20 рублей вытянут если, что, общими усилиями будущего экипажа еще 10 думаю соберем, а там еще чуток (кредит, либо продажа не нужного кое какого хлама) и лодка будет уже не на картинке, а в наличии.
А дальше можно рассуждать более предметно, моторы есть уже у двух человек в нашей банде, если все пойдет по маслу у меня (что маловероятно) мотор будет еще и у меня
Грузовая, спасатеьная лодка уже есть у Вадима!
С таким раскладом, смысл задуматься о речном пути, думаю есть. По крайней мере, это получится достаточно безопасно, интересно, а главное: крепкая, большая лодка нам действительно может еще пригодится...
Экспедиция Илим (Кочерга)
Сообщений 61 страница 70 из 102
Поделиться6127-12-2013 21:38:59
Поделиться6228-12-2013 02:20:18
200км удовольствия не пугает, тем более ход в верх по течению, рисков минимум. Сложности в другом:
На каких лодках идти? - у меня есть готовый прогресс-4 с ямахой 40, есть цузуки 40 под дистанцию. Ну всякие корпуса дюралек. Важно поймать большую воду, идти надо в конце мая, то есть лодку придется везти с УИ на прицепе (которого нет).
Допустимая загрузка в прогресс, чтобы выйти на глиссер 700кг лутче 500кг.
Бензина при такой загрузке надо 300 литров. Так да можно в обед выйти к вечеру в кочерге.
Мы с братом стали склонятся к приобретению резинки от 4м и плм 20-25 л.с.
Есть вариант найти лодку на месте, на берегу их добрая сотня стоит в идеале нужна бударка (илимка)
У Вас были вроде знакомые в Железногорске.
http://www.youtube.com/watch?v=9gF9lOYeFHQ
Отредактировано viniilim (28-12-2013 02:21:37)
Поделиться6328-12-2013 02:32:35
[quote="Xrukos"]большая лодка нам действительно может еще пригодится[/quote]
И мы для себя так же решили.
Отредактировано viniilim (28-12-2013 03:39:45)
Поделиться6428-12-2013 02:42:17
[quote="Xrukos"]По крайней мере, это получится достаточно безопасно, интересно[/quote]
. В этом то вся соль подобных экспедиций, ну если ещё и Кочерга порадует , что не факт, то вообще красота.
Поделиться6529-12-2013 00:13:56
[quote="viniilim"]200км удовольствия не пугает, тем более ход в верх по течению,[/quote]
Вверх по течению, а потом еще вниз. Нужно лодка
Поделиться6603-01-2014 03:18:14
Наконец сайт заработал, что касаемо лодок сейчас в данный момент выбираю:
1. http://rotanoved.ru/boats/420m/
2. http://www.sun-marine.ru/katalog/lodki- … ir-series/
Лодки очень интересны, особенно интересны дополнительные навороты к ним. Особенно Ротан...
Мотор 30 ку хочу, сузуку, или ямаху, без выдрепонов, максимум электростарт.
Поделиться6703-01-2014 07:20:14
Как мне кажется для дальних походов очень важно сбалансировать мощность мотора и порог глиссирование , с одной стороны надо уверено выходить на глис, с другой избыточная мощность мотора это вес и расход топлива. На 30 л.с. на 400 км литров 200 уйдёт. В роликах они на 18 л.с. гарцуют.
Меня вот эта заинтересовала, на неё совсем не большой мотор надо и за счёт длины хорошо ведёт себя на шевёрах. Есть у кого-нибудь опыт покупки с ебей
http://www.youtube.com/watch?v=CEoxG_1TIUk#t=5
Поделиться6803-01-2014 11:34:54
[quote="viniilim"]Есть у кого-нибудь опыт покупки с ебей
http://www.youtube.com/watch?v=CEoxG_1TIUk#t=5[/quote]
Женик в этом вроде разбирается
Поделиться6903-01-2014 13:13:53
Лодка интересна, но любая балансировка закончится конечной загрузкой В моем случае это минимум 3 человека, т.е. как я понимаю лодка будет загружена ближе к максимуму по паспорту, к тому-же попрет все это в верх поротив течения, поэтому горцовать как они в одно рыло на 18ках не получится
Что касаемо бенза, думаю расчеты примерно верные по расходу, в интернете натыкался на канистры типа "пуфик" мягкая 100л. емкость которая после опустошения легко складывается... Ссылку найду скину.
Поделиться7004-01-2014 04:36:55
[quote="Xrukos"]лодка будет загружена ближе к максимуму по паспорту[/quote]
А с какой определился? Ротан- катамаран как я понял обще признан. Спорить не буду, тем более нет опыта эксплуатации ПВХ. Меня просто тянет облегчить судно во всех отношениях и сделать упор на малые реки. Устал я от больших лодок, да и с деньгами катастрофа.
Летняя стоянка 3 тыс/мес, зимняя стоянка , моторы в тепло 75 кг на горбу, эвакуатор весна- осень, винтов 5 по 5 тыс за сезон, редуктор полетел 25 тыс.
Бензин полтинниками таскаешь, масло 450р за литр. Сами моторы мало того что по 160 тыс. руб. за штуку, так ремонт не подъёмный на сундук голый блок 60 тыс. Лодки требуют ухода то проклёпка, то покраска, то пьяный друг стекло раздавит. В прошлом году пришлось легализоваться, ГИМС стал не сговорчивый -, регистрация, тех осмотр, налоги, права на управление, и один хрен штрафы на воде. Пока была производственная необходимость накатывать тысячу км за неделю всё это как то растворялось , а как хобби ну его, накатался вдоволь.
Хочу мотор 30кг, лодку 30кг и на речку 30м ширенной. [img]http://yoursmileys.ru/rsmile/misc/p09035.gif[/img]
Похожие темы
Экспедиция Илим | Экспедиции | 14-05-2014 |