Форум кладоискателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум кладоискателей » Авто-мото » Машина для копалок и не только!


Машина для копалок и не только!

Сообщений 11 страница 20 из 561

11

Костя, молодец! Поздравляю! В ШОКЕ немного  [img]http://yoursmileys.ru/rsmile/misc/p09038.gif[/img]

12

[url=http://smiles24.ru/][img]http://smayli.ru/data/smiles/transports-86.gif[/img][/url]

13

Костян если что я с ВАЗАМИ на ты

14

Всем привет. На правах  лесоруба-нивавода позволю себе дать несколько советов.
Разница в цене от стандартной  думаю не оправданная !
Дифференциалы самоблокирующиеся винтового типа в переднем и заднем мостах – они живут своей жизнью, блокируясь на пробуксовку -это крайне не приятно особенно на гололёде и особенно на короткой ниве. Ресурс ниже чем у простого. Если и ставить то один- на тяжелый перед , самоблокирующийся винтовой «VAL racing»  11500р+установка.
Лифт комплект на ниву 2000р но не надо забывать что тем самым ты увеличиваешь угол работы ШРУСа   и без того слабоватого для нивы.
Чё они доработали с арками я не понял, выбросили подкрылки что ли?
Резиновые расширители- цена копейки, если самому лень вырезать из транспортёрной ленты.
Установка больших катков плюс пара см к просвету,  излишняя нагрузка на ступицу, подшипники (самое слабое место), увеличение расхода топлива на 2-3 литра, и на скорости 90км/ч страшно ехать.   
Я с глубоким уважением отношусь к НИВЕ и особенно к Настоящим Нивоводам.
На определенных участках бездорожья , ей нет равных.
Нива машина архаичная и быть Ниваводом- это стиль жизни. Бери простую , если не пропадёт желание,  затюнингуешь под себя и начнешь с сидений  ,силовых порогов, запаску на зад и т.п. , а если не понравится скинешь  с меньшими потерями чем рысь.

15

[quote="taxist38"]Костян если что я с ВАЗАМИ на ты[/quote]
Они этого не любят [img]http://yoursmileys.ru/rsmile/misc/p09011.gif[/img]

16

Ребята! Ну я думаю поздравлять еще рановато :) Но вероятность все-же мега высокая :)

Винилим! Спасибо за советы, я пока в теории только понимаю, что это будет за машина, поэтому попробую конечно ответить но не знаю, что из этого выйдет:

1. "Дифференциалы самоблокирующиеся винтового типа в переднем и заднем мостах – они живут своей жизнью, блокируясь на пробуксовку -это крайне не приятно особенно на гололёде и особенно на короткой ниве. Ресурс ниже чем у простого."  - действительно, в гололед на такой машине нужно очень аккуратно работать с газом в т.ч. на сильной грязи будет тоже чувствоваться эффект "утюга" - т.е. вроде прорывается - едет, но прямо :) Как понял я даже несмотря на такой минус... обычная нива все-равно гораздо раньше сядет... (а в гололед будет ездить марк)
  Что касаемо ресурса, ничего подобного пока не нашел буду спрашивать искать информацию... но насколько меньше?

2."Лифт комплект на ниву 2000р но не надо забывать что тем самым ты увеличиваешь угол работы ШРУСа   и без того слабоватого для нивы" вот тут немного не понятно мне... в инете вычитал информацию, что со шруцами лучше не связываться по следующим причинам:
  а) Если рвет пыльник то шруцу (а рвет на бездорожье его махом) то ему очень быстро приходит конец.
  б) Когда ему приходит конец, нива больше никуда не поедет (это типа как моя шаровая верхняя на марке) .
Единственный плюс шруца: заметное уменьшение вибраций как понял я... короче на бездорожье. тем более жестокое н советуют выходить на шруцах.

В общем я не буду шруцы ставить, я буду ставить "Гродненские карданы".

3. По аркам не скажу что они там сделали :) Возможно чуток резанули :)

4. Установка больших катков плюс пара см к просвету,  излишняя нагрузка на ступицу, подшипники (самое слабое место), увеличение расхода топлива на 2-3 литра, и на скорости 90км/ч страшно ехать.   Этот вопрос пока открыт, расход не пугает, все равно он будет делиться на 2 или на 3 :)
  а) Что будет если в пути ступица выйдет из строя? Машина сможет продолжить движение? Возможна ли замена в лесу?
  б) Те же вопросы по подшипникам? ^^^

  5.  "Бери простую , если не пропадёт желание,  затюнингуешь под себя и начнешь с сидений  ,силовых порогов, запаску на зад и т.п. , а если не понравится скинешь  с меньшими потерями чем рысь."

   Этот вопрос тоже рассматривается, действительно, много не стандартных запчастей = много проблем на дороге, наверняка некоторых поломающихся запчастей в будущем... просто не купить в обычном магазине... а если нива встанет в лесу... в общем на ниву выбор пал все же из за простоты, дешевых запчастей которые есть всегда и везде, поэтому может действительно не стоит создавать проблемы на ровном месте... Купить обычную, сделать полную защиту днища, установить силовые дуги, поставить багажник на крышу модный с фарами :) и купить лебедку покрепче ? :)

17

Костян в моеи семье НИВУ эксплуатируют 2 чел уже с 1997 года
Ступица разбирается и ремонтируется в дороге тока сьемник нужен (он не большои)
Все остальное хуня (нужна кувалда молоток и ключи ) а да и запчасти
А насчет тюнинга стандартной НИВЫ есть в городе клуб внедорожников ТАЕЖНИК там все обьяснят

18

Я тоже склоняюсь к стандарт. исполнению. Проставки  для красоты. Клиренс расстояние между нижней точкой (мостом) и дорогой не меняется. Можно купить кардианта в увазовском размере плюс красноярское литьё на 16" . Скорей всего придется резать передние арки будет задевать. Не чего страшного болгарка тяпка и киянка [img]http://yoursmileys.ru/rsmile/misc/p09038.gif[/img]  в итоге 2-3 см при обычных углах приводов и карданов. Подшипники обычно умирают не сразу, если сам не спалиш. Пыльники не разу не рвал стоят пластиковые кожуха и с дороги сьезжаю редко. Нельзя на долго бросать в лужах, вода попадает в редуктора, привода, ступици. http://www.niva4x4.ru/ форум, не сойди с ума. Фак с картинками.
P.S. сам катаюсь на 15" кардиантах они меньше стандартной Вли

Отредактировано Фёдор (13-01-2013 17:49:29)

19

Полная зашита днища -  не нужна.  Когда лазишь по грязи по бампер -  на ней скапливается  глина,  зимой намерзает лёд, всё это вокруг картера , что черевато.Стояла- выбросил вместе с 50 кг засохшей глины. Все удары  все ровно в балку.
Пороги защитить надо, силовые пороги - это только те в которые можно домкратить рейкой, всё остальное на сороку.

20

Чего мы паримся? Можно на моей покататься. Пацаны вон ездят, и не ЧЁ.
[video]http://www.youtube.com/watch?v=JO2xhiaft9g[/video]

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум кладоискателей » Авто-мото » Машина для копалок и не только!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно